Среда, 25 Март 2020 13:31

Региональный оператор расширит практику работы выездных абонотделов в отдаленных селах

Оцените материал
(0 голосов)

Успешный пример есть: в течение месяца шла обкатка мобильного формата работы с населением Предгорного района. Приемы выездного специалиста прошли в десяти населенных пунктах. Консультации по услуге обращения с ТКО получили более 400 жителей. Около 200 обратились за корректировкой данных по лицевому счету, а 150 абонентов оформили льготы. 

 

- Мы намерены поднять на новый уровень охват населения услугами абонирования, - рассказал директор компании «ЖКХ» Геннадий Ртищев. -Пока что прием граждан не проводится в профилактических целях. Но в планах на ближайшее будущее - организация работы мобильных абонотделов в населенных пунктах Советского городского округа и Кочубеевского района.

 Селяне положительно оценивают этот опыт. Чем удобны такие приёмы, говорят сами. «Я рада, что не нужно ехать в район, а все оформляется здесь, - отметила в беседе жительница села Юца Ангелина Лантух, которая обратилась за консультацией по льготе. - Обслуживают очень приветливо, внимательно, все здорово».

Как обратившимся за корректировкой данных, так и льготникам, большинство из которых имеет преклонный возраст и недуги, практика выездных приемов очень нравится. Что особенно ценно – возможен выезд специалиста на дом, если в абонентском обслуживании нуждается маломобильный человек.

Регоператор рассчитывает на поддержку муниципалитетов в предоставлении помещений. О днях приема мобильного абонотдела жителей также оповестят местные администрации.

 

Светлана Турищева

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Газета «Кавказ-Экспресс» издается с 2002 года Электронная версия издания. Наш e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.